02 марта, 17:00
1000 <
0

С начала 2024 года почти 4,5 тыс. заявителей обратились в МФЦ Богородского городского округа за услугами посредством федерального и регионального порталов государственных услуг. Об этом сообщили в пресс-службе министерства госуправления, информационных технологий и связи Московской области.

«Основной целью предоставления государственных услуг в электронном виде является повышение качества взаимодействия государства и общества, а также оперативность предоставления госуслуг и внедрение единых стандартов обслуживания населения», – сказал директор МФЦ Богородского городского округа Сергей Пониматкин.

Работа на гостевых компьютерах осуществляется через специальный браузер, с помощью которого обеспечивается безопасность данных пользователей. Большинство массовых социальных услуг уже переведено в электронный вид. Самые востребованные услуги цифровой зоны МФЦ в Богородском городском округе: выписка из домовой книги, выдача социальной карты жителя Московской области, обслуживание единых транспортных карт Стрелка и оформление субсидии на оплату коммунальных услуг.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил продолжить работу по переводу региональных и федеральных услуг в цифровой формат.

Глава региона отметил, что смысл цифровизации заключается в том, чтобы человек получал услуги, не выходя из своего офиса или квартиры.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости