09 февраля 2023
1000 <
0

С начала года Госжилинспекция Подмосковья зафиксировала выполнение 123 205 заданий мобильного приложения «Проверки Подмосковья» по осмотру технического состояния домов. С месячным объемом задач управляющие компании области справились на 95%. О полном выполнении январского плана отчитались 28 округов, еще в 12 отработали более 99% сформированных заданий, сообщает пресс-служба ведомства.

Руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина отметила, что ведомство контролировало процесс через цифровые ресурсы государственной информационной системы «Мобильная диспетчерская платформа» (ГИС МДП).

В январский блок задач мобильного приложения для управляющих компаний вошли 129 тыс. 829 подъездов многоквартирных домов во всех округах. Один подъезд — это одно задание, которое отрабатывается по девяти обязательным позициям: все выступающие конструкции (балконы, козырьки, эркеры, карнизы); входные группы (козырьки, перила, пандусы, двери, ступени); выходы в подвалы, на чердаки и кровли, а также состояние стен, потолков, дверей и освещения в местах общего пользования.

О стопроцентном выполнении плана отчитались 28 округов. В первой десятке лидеров по числу проведенных осмотров Одинцовский (5657 задач); Сергиево-Посадский (4210); Мытищи (4168); Богородский (4022 задач); Раменский (3944); Серпухов с Пущино (3 505); Щелково (3368); Королев (3367); Орехово-Зуевский (3 137) и Воскресенск (2949 заданий).

«Этот январь подарил управляющим компаниям возможность не тратить силы на борьбу со снежными завалами и сосульками, а сосредоточиться на профилактике нарушений в содержании общего имущества. Именно на упреждение рассчитана цифровая система мобильных проверок, которая обязывает УК регулярно осматривать подведомственный жилфонд, своевременно находить недочеты и оперативно их устранять. Здесь важно не фальсифицировать отчеты, а честно выполнять работу», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости