25 января 2022
1000 <
0

Мострансавто запустили личный кабинет пассажира. Теперь жители смогут оставлять свои предложения, жалобы и благодарности компании в личном кабинете.

Чтобы воспользоваться личным кабинетом необходимо зарегистрироваться на сайте Мострансавто (https://mostransavto.ru/). Каждое отправленное сообщение пассажира будет получать уникальный номер, благодаря которому пассажир сможет отслеживать статус своего сообщения.

Чтобы оправить сообщение необходимо указать: • категорию обращения • номер и наименование маршрута • название остановочного пункта.

Получить ответ можно в течение 8 дней. Мострансавто будет осуществлять постоянный контроль за работой личного кабинета.

Сейчас оставить обращение компании можно через единую линию связи по номеру 8 (800)700-31-13 или в социальных сетях.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости